Цвет:
T T
Изображения:

Лечебный массаж

Лечебный массаж, как и любой другой вид массажа, при правильном выборе методики его применения и дозировке оказывает благоприятное влияние на весь организм.

Основная функция лечебного массажа – это ускорение восстановления при заболеваниях и травмах.

Лечебный массаж может возбуждать и успокаивать, расслаблять и приводить в тонус мышцы и суставы, по-разному влиять на их подвижность. Эффект массажа не сводится только к механическому воздействию на тело: механизм его действия гораздо сложнее.

Лечебный массаж вызывает возбуждение нервных окончаний – рецепторов кожи, сухожилий, связок и внутренних органов. Это возбуждение передаётся центральной нервной системе и заставляет её менять работу, как отдельных органов, так и целых систем.

Лечебный массаж приводит к высвобождению в тканях активных веществ, которые выбрасываются в кровоток и распространяются по всему организму.

Благодаря самому механическому воздействию лечебного массажа в теле сдвигаются и растягиваются различные ткани; перемещаются кровь, лимфа и межтканевая жидкость. Это ускоряет метаболизм и уменьшает застойные явления. Кроме того, повышение температуры части тела, которую массируют, также бывает очень полезно.

Лечебный массаж способствует комплексному улучшению состояния организма:

• нормализует кровообращение
  • повышает мышечный тонус
  • улучшает состояние кожи и суставов
  • снижает боль.
  • вызывает расширение сосудов
  • улучшая сократительную способность сердца.
  • нормализует обмен веществ, ускоряя вывод из организма солей и азотистых веществ, усиливая поглощение кислорода.
  • укрепляет эндокринную систему, что приводит к повышению концентрации в крови гормонов надпочечников, щитовидной железы и яичников
  • улучшает работу сальных и потовых желез

Лечебный массаж без сомнения является признанным и крайне эффективным методом, именно поэтому его назначают, как пациентам (как часть программы реабилитации, когда имеются хронические заболевания), так и людям здоровым (для укрепления иммунитета, улучшения самочувствия).

Только врач может назначить длительность процедур, их кратность, виды воздействий. Необходимо обязательно учитывать противопоказания, категорически не рекомендуется делать процедуры: на фоне стабильно тяжелого состояния человека, при нарушениях кожного покрова в зоне массажа, обострениях хронических заболеваний.

Более подробно ознакомиться с ценами на услуги подразделений сети медицинских центров «Наша Клиника» можно по ссылкам ниже:

Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой!

Уточните стоимость услуг по телефону: +7 (812) 610 77 00

Наши врачи Консультации по направлениям Медицина для детей Семейные стоматологии Травматология Анализы и обследования Лечение и реабилитация Программы обследования Лазерная хирургия