Цвет:
T T
Изображения:

ЭКГ

Электрокардиография (ЭКГ)  — методика регистрации и исследования электрических полей, образующихся при работе сердца. ЭКГ позволяет выявить на ранней стадии ряд серьезных заболеваний, таких как гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца (стенокардия, инфаркт миокарда), сердечная недостаточность, различные нарушения ритма сердца, а также инфекционные и воспалительные заболевания сердца и околосердечной оболочки.

При проведении электрокардиографии (ЭКГ) нередко выявляются бессимптомно протекающие пороки сердца и сосудов, безболевая ишемия миокарда, заболевания аорты и периферических сосудов, своевременная диагностика которых помогает вовремя начать лечение, в т.ч., в некоторых случаях, решить вопрос о хирургическом вмешательстве на сердце.

В медицинских центрах "Наша Клиника" приём ведут опытные врачи-кардиологи, использующие недорогие и эффективные методы диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы.

По желанию пациента снятие ЭКГ может быть проведено на дому в удобное для пациента время.

Для постановки точного диагноза мы используем:

• снятие и расшифровку ЭКГ
  • суточное мониторирование ЭКГ
  • суточное мониторирование АД
  • ЭХО-кардиография (УЗИ сердца)

Более подробно ознакомиться с ценами на услуги подразделений сети медицинских центров «Наша Клиника» можно по ссылкам ниже:

Осуществить запись на прием или получить подробную информацию об услугах и возможностях сети медицинских центров «Наша Клиника» Вы можете по многоканальному телефону +7 (812) 610 77 00.

Наши врачи Консультации по направлениям Медицина для детей Семейные стоматологии Травматология Анализы и обследования Лечение и реабилитация Программы обследования Лазерная хирургия