Наша Клиника

Здоровое сердце

Программа "Здоровое сердце" - это комплексное обследование сердечно-сосудистой системы.

Задачи программы: оценка состояния сердечно-сосудистой системы человека, выявление ранних признаков заболеваний. В рамках программы проводятся все необходимые исследования сердечно-сосудистой системы, направленные на диагностику таких заболеваний как аритмия, гипертония, ишемическая болезнь сердца (включая стенокардию и коронарный синдром), атеросклероз.

При уже существующих заболеваниях сердца программа позволяет уточнить текущий статус заболевания (включая состояния после перенесенного инфаркта миокарда), выявить дополнительные факторы риска, назначить лечение.

Врачи нашех клиник рекомендуют проходить такое обследование 1 раз в год – это залог Вашей уверенности и спокойствия!

Программа "Здоровое сердце"

Программа рассчитана на 2-3-кратное посещение медицинского центра.

1-ый визит: консультация врача-кардиолога с проведением диагностических процедур и лабораторных исследований:

• липидограмма
  • сахар крови
  • калий
  • протромбин, креатинин
  • мочевая кислота
  • снятие ЭКГ
  • УЗИ сердца (ЭХО-КГ)

2-ой визит: консультация врача-кардиолога, интерпретация результатов ЭКГ, ЭХО-КГ, лабораторных исследований с выдачей заключения и рекомендаций.

Стоимость программы "Здоровое сердце" - от 5900* руб.

*Приобретая комплексную программу обследования, Вы экономите 20% от стоимости разовых консультаций и обследований.

Стоимость программы "Здоровое сердце" не является публичной офертой, может быть изменена в зависимости от состава программы.

Осуществить запись на прием или получить подробную информацию об услугах и возможностях сети медицинских центров «Наша Клиника» Вы можете по многоканальному телефону +7 (812) 610 77 00 или заполнив форму записи на сайте .