Цвет:
T T
Изображения:

Физиотерапия

В медицинских центрах "Наша Клиника" открыты кабинеты физиотерапии. Физиотерапевтическое лечение заболеваний помогает ускорить процесс выздоровления практически без медикаментозного лечения. Физиотерапия в Новом Девяткино, в Выборге, в Рыбацком проводится в наших центрах.

• Вы хотите сократить срок лечения заболевания?
  • Вы хотите, чтобы медикаментозное лечение прошло эффективно и без побочных эффектов?
  • Вы хотите, чтобы хронические заболевания напоминали о себе как можно реже?

Рекомендуем Вам записаться на консультацию к врачу-физиотерапевту.

Восстановительное лечение, профилактика заболеваний и оздоровление происходят благодаря применению физических факторов (токи, магнитные поля, электромагнитное излучение, механические факторы, оптическое излучение, тепло и холод).

Физиотерапевтическое лечение назначается при заболеваниях:

• суставов, позвоночника, соединительной ткани;
  • нервной системы;
  • сердечно-сосудистой системы;
  • органов дыхания;
  • желудочно-кишечного тракта;
  • уха, горла, носа;
  • эндокринной системы и обмена веществ (сахарный диабет, ожирение, подагра, гипотиреоз);
  • женских и мужских половых органов;
  • почек и мочевыводящих путей;
  • кожи;
  • глаз;
  • челюстно-лицевой области.

Врач-физиотерапевт назначает курс физиотерапии только при отсутствии противопоказаний с учетом наличия сопутствующих заболеваний, возраста, пола, применения медикаментозных препаратов, стадии заболевания.

Если Вам назначена физиотерапия в другом медицинском учреждении, Вы можете пройти курс в нашем центре при наличии направления от лечащего врача.

Физиотерапевтическое лечение можно провести дома, вызовите врача/медсестру на дом из медцентра "Наша Клиника" на ул. Бадаева.

Более подробно ознакомиться с ценами на услуги подразделений сети медицинских центров «Наша Клиника» можно по ссылкам ниже:

Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой!

Уточните стоимость услуг по телефону: +7 (812) 610 77 00

Наши врачи Консультации по направлениям Медицина для детей Семейные стоматологии Травматология Анализы и обследования Лечение и реабилитация Программы обследования Лазерная хирургия