Гирудотерапия - лечение пиявками

Гирудотерапия переводится с латыни как "лечение пиявками".

Лечение пиявками нашло широчайшее применение и в современной медицине. При проведениее гирудотерапии используются не любые, а только медицинские пиявки, их выращивают на специальных биологических фермах. Такая пиявка является стерильной и не может занести в организм пациента инфекцию. Используется каждая пиявка только один раз для каждого пациента.

Преимущества гирудотерапии:

• Гирудотерапия применяется в настоящее время при лечении широкого спектра различных болезней.
  • Лечение пиявками нередко избавляет от необходимости оперативного вмешательства.
  • Современная гирудотерапия не имеет негативных последствий, лечить с ее помощью можно даже маленьких детей.

Гирудотерапия (лечение пиявками) широко применяется для лечения и профилактики различных заболеваний в:

• Неврологии (головные боли, неврозы и головокружение, эпилепсия, радикулиты, ревматизм, артриты, артрозы, остеохондрозы)
  • Дерматовенерологии (дерматозы, псориаз, нейродермит, угревая сыпь, фурункулез, экземы, красная волчанка)
  • Гинекологии (миома матки, эндометриоз, хронические воспалительные процессы, климактерические расстройства, нарушения менструального цикла, кисты яичников, бесплодие)
  • Урологии (заболевания почек, простатит, аденома, мочекаменная болезнь)
  • Кардиологии (гипертонию, ишемию, различные дистонии, атеросклероз, стенокардию, инсульт, инфаркт)
  • Сердечно-сосудистой хирургии (варикозное расширение вен, тромбозы)
  • Офтальмологии (различные заболевания глаз и век)
  • Стоматологии (различные заболевания полости рта)
  • Гастроэнтерологии и проктологии (запоры, холециститы, гастриты, панкреатиты, колиты, цирроз и дискинезия желчевыводящих путей)

Медицинская пиявка - это уникальный лекарь, оказывающий воздействие, как на отдельные органы, так и на весь организм в целом, обладающий уникальными лечебными свойствами:

• антикоагулирующим - препятствует образованию тромбов;
  • тромболитическим - способствует растворению тромбов;
  • антигипоксическим и противоишемическим;
  • нормотензивным и гипотензивным;
  • дренирующим и противовоспалительным,
  • миорелаксирующим и анестезирующим;
  • бактерицидным;
  • иммуностимулирующим;
  • липолитическим - способствует расщеплению в сосудах бляшек холестерина;
  • общерефлекторным – восстанавливающим нервно-мышечную передачу импульсов и микроциркуляцию крови

Осуществить запись на прием к врачу-гирудотерапевту Вы можете в медицинских центрах «Наша Клиника»

Сеанс гирудотерапии

1200 руб. Записаться

Головин Юрий Владимирович - врача-гирудотепевт МЦ Рыбацкое

Клиники

Осуществить запись на прием к врачу Вы можете в медицинских центрах «Наша Клиника»:

• пос. Новое Девяткино, 101
  • ул. Бадаева, 1
  • Скачков переулок, д. 5 (ст.м. Рыбацкое)

Осуществить запись на прием или получить подробную информацию об услугах и возможностях сети медицинских центров «Наша Клиника» Вы можете по многоканальному телефону 8 (812) 610 77 00 или заполнив форму записи на сайте .