Женское здоровье

Программа «Женское здоровье» представляет собой комплексный профилактический осмотр для женщин.

Задачи программы: оценка состояния здоровья женщины, выявление ранних признаков заболеваний, онкопрофилактика.

Диагноз, поставленный в самом начале заболевания, позволяет провести более эффективное и менее дорогостоящее лечение, а самое главное, предотвратить дальнейшее развитие заболевания.

В клинике разработаны два варианта программ для женщин до 40 и старше 40 лет.

Врачи Нашей Клиники рекомендуют проходить такое обследование 1 раз в год — это залог Вашей уверенности и спокойствия!

Программа «Женское здоровье» специализированная

Программа рекомендована женщинам до 40 лет и рассчитана на 2 посещения медицинского центра.

1-ый визит: консультация и осмотр врача-гинеколога, диагностические процедуры и лабораторные исследования:

•  клинический анализ крови
  •  анализ мочи
  •  кольпоскопия
  •  УЗИ органов малого таза (T/V)
  •  УЗИ молочных желез
  •  забор материала для цитологического исследования мазка из цервикального канала
  •  мазок на микрофлору и цитологическое исследование (онкодиагностика)

2-ой визит: консультация врача-гинеколога по результатам диагностических и лабораторных исследований, заключение врача о состоянии здоровья, рекомендации.

Стоимость программы – 6400* р.

Программа «Женское здоровье» расширенная

Программа рекомендована женщинам после 40 лет и рассчитана на 2-3 посещения медицинского центра.

•  клинический анализ крови
  •  онкодиагностика
  •  исследования на наличие вируса папилломы человека (HPV)
  •  биохимический анализ крови (билирубин, холестерин, АЛТ, АСТ, глюкоза)
  •  анализ мочи
  •  кольпоскопия
  •  УЗИ органов малого таза (T/V)
  •  УЗИ молочных желез
  •  УЗИ брюшной полости и почек
  •  мазок на микрофлору

Стоимость программы – 8600* р.

*Приобретая комплексную программу обследования, Вы экономите 20% на стоимости разовых консультаций и обследований.

Записаться на прием можно по тел.: 8 (812) 610 7700, или вы можете заполнить форму заявки на сайте