Хотим ребёнка

Здоровые родители – здоровый малыш!

Рождение ребёнка – счастливое, важное, но и ответственное событие. Чтобы счастье, связанное с пополнением семейства, ничто не омрачило, нужно тщательно готовиться к этому серьезному шагу.

Вы планируете беременность? Будущие родители должны пройти специальное медицинское обследование, чтобы своевременно обнаружить возможные проблемы со здоровьем, скрытые заболевания, инфекции и др., которые могут неблагоприятным образом повлиять на зачатие, протекание беременности и на ребёнка (риск выкидыша, развитие патологии и др.).

Программа «Хотим ребенка» представляет собой программу диагностическую программу комплексного обследования будущих родителей в нашем медицинском центре.

Задачи программы: медицинское обследование будущих молодых родителей, подготовка к зачатию ребенка и счастливой беременности.

Медицинская программа «Хотим ребенка» - залог Вашей уверенности и спокойствия в будущем семьи!

Программа «Хотим ребенка»

Программа рассчитана на 2-кратное посещение нашего медицинского центра с целью проведения необходимых консультативно-диагностических обследований будущих родителей.

Консультации и осмотры специалистов: гинеколог-эндокринолог, уролог.

Широкий спектр лабораторной диагностики (анализы): общеклинические лабораторные тесты, исследования гормонального фона и состояния иммунитета, диагностика инфекционных заболеваний, мазки.

Ультразвуковые исследования: УЗИ органов малого таза.

Стоимость программы: 17 000* р.

*Приобретая комплексную программу «Хотим ребенка», Вы экономите 20% от стоимости разовых консультаций и обследований. Данная программа представлена в "Наша Клиника" на ул. Бадаева

Записаться на прием можно по тел.: 8 (812) 610 7700, 8 (921) 859 6751, 8 (921) 859 6759 или вы можете заполнить форму заявки на сайте