Готовлюсь стать папой

Здоровый папа – здоровый малыш!

Рождение ребёнка – счастливое, важное, но и ответственное событие. Чтобы счастье, связанное с пополнением семейства, ничто не омрачило, нужно тщательно готовиться к этому серьезному шагу.

Будущие родители должны пройти специальное медицинское обследование, чтобы своевременно обнаружить возможные проблемы со здоровьем, скрытые заболевания, инфекции и др., которые могут неблагоприятным образом повлиять на зачатие, протекание беременности и на ребёнка (риск выкидыша, развитие патологии и др.). Важную роль в планировании беременность занимает место будущего папы.

Программа «Готовлюсь стать папой» представляет собой диагностическую программу комплексного обследования будущего папы в нашем медицинском центре.

Задачи программы: медицинское обследование будущего папы, подготовка к зачатию ребенка и уверенность в счастливой беременности.

Медицинская программа «Готовлюсь стать папой» - залог уверенности и спокойствия в будущем Вашей семьи!

Программа «Готовлюсь стать папой»

Программа рассчитана на 2-посещение медицинского центра "Наша Клиника" Девяткино:

1-ый визит: консультация и осмотр врача-уролога, диагностические процедуры и лабораторные исследования:

•  забор крови, мазка, секрета простаты
  •  спермограмма
  •  скрининговые исследования на наличие вируса папилломы человека (HPV)
  •  ПЦР исследования на наличие ЗППП (6 показателей)
  •  анализ крови на ВИЧ, вирус герпеса, сифилис, гепатит

2-ой визит: консультация врача-уролога по результатам диагностических и лабораторных исследований, заключение врача о состоянии здоровья будущего папы и рекомендации

Стоимость программы: 5700* р.

*Приобретая комплексную программу, Вы экономите на стоимости разовых консультаций и обследований.

Записаться на прием можно по тел.: 8 (812) 610 7700, или вы можете заполнить форму заявки на сайте