Готовлюсь стать мамой

Здоровая мама – здоровый малыш!

Рождение ребёнка – счастливое, важное, но и ответственное событие. Чтобы счастье, связанное с пополнением семейства, ничто не омрачило, нужно тщательно готовиться к этому серьезному шагу.

Вы планируете беременность? Будущая мама должна пройти специальное медицинское обследование, чтобы своевременно обнаружить возможные проблемы со здоровьем, cкрытые заболевания, инфекции и др., которые могут неблагоприятным образом повлиять на зачатие, протекание беременности и на ребёнка (риск выкидыша, развитие патологии и др.).

Программа "Готовлюсь стать мамой" представляет собой диагностическую программу комплексного обследования будущей мамы в нашем медицинском центре.

Задачи программы: медицинское обследование будущей мамы, подготовка к зачатию ребенка и счастливой беременности.

Медицинская программа "Готовлюсь стать мамой" - залог Вашей уверенности и спокойствия в будущем семьи!

Программа "Готовлюсь стать мамой"

Программа рассчитана на 3-4 посещения медицинского центра "Наша Клиника" Девяткино:

Консультации специалистов: терапевт, гинеколог, стоматолог, аллерголог-иммунолог, оториноларинголог (ЛОР)

Диагностические процедуры и лабораторные исследования:

•  общий анализ крови и мочи
  •  исследование гормонального фона
  •  коагулограмма, Д-димер
  •  биохимический анализ крови (билирубин, холестерин, АЛТ, АСТ, глюкоза, креатинин, мочевина, общий белок)
  •  анализ крови на ВИЧ, вирус герпеса, сифилис, гепатит
  •  кольпоскопия
  •  цитологическое исследование шейки матки
  •  ПЦР на наличие ЗППП и герпеса
  •  определение антител к герпесу, цитомегаловирусу краснухе, токсоплазмозу
  •  мазок на микрофлору
  •  УЗИ органов малого таза, молочных желез, почек и щитовидной железы

Заключения специалистов по результатам диагностических и лабораторных исследований, общее заключение о состоянии здоровья и рекомендации для будущей мамы.

Стоимость программы: 19500* р.

*Приобретая комплексную программу, Вы экономите на стоимости разовых консультаций и обследований.

Записаться на прием можно по тел.: 8 (812) 610 7700, или вы можете заполнить форму заявки на сайте