Мужское здоровье

Программа «Мужское здоровье» представляет собой комплексный профилактический осмотр для мужчин.

Задачи программы: оценка состояния здоровья мужчины, выявление ранних признаков заболеваний, онкопрофилактика.

Диагноз, поставленный в самом начале заболевания, позволяет провести более эффективное и менее дорогостоящее лечение, а самое главное, предотвратить дальнейшее развитие заболевания.

В медицинском центре "Наша Клиника" разработаны два варианта программ для мужчин до 40 и старше 40 лет.

Врачи Нашей Клиники рекомендуют проходить такое обследование 1 раз в год — это залог Вашей уверенности и спокойствия!

Программа "Мужское здоровье" специализированная

Программа рекомендована мужчинам до 40 лет и рассчитана на 2-посещение медицинского центра:

1-ый визит: консультация и осмотр врача-уролога, диагностические процедуры и лабораторные исследования:

• забор крови, мазка и секрета простаты
  • скрининговые исследования на наличие вируса папилломы человека (HPV)
  • ПЦР исследования на наличие ЗППП (6 показателей)
  • анализ крови на ВИЧ, вирус герпеса, сифилис, гепатит
  •  УЗИ предстательной железы

2-ой визит: консультация врача-уролога по результатам диагностических и лабораторных исследований, заключение врача о состоянии здоровья, рекомендации врача.

Стоимость программы - 6700* р.

Программа "Мужское здоровье" расширенная

Программа рекомендована мужчинам после 40 лет и рассчитана на 2-посещение медицинского центра:

• забор крови, мазка и секрета простаты
  • скрининговые исследования на наличие вируса папилломы человека (HPV)
  • ПЦР исследования на наличие ЗППП (6 показателей)
  • анализ крови на ВИЧ, вирус герпеса, сифилис, гепатит
  • онкомаркеры (ПСА)
  • исследования на гормональный фон
  • анализ крови на глюкозу
  • УЗИ предстательной железы

2-ой визит: консультация врача-уролога по результатам диагностических и лабораторных исследований, заключение врача о состоянии здоровья и рекомендации

Стоимость программы - 11900* р.

*Приобретая комплексную программу, Вы экономите на стоимости разовых консультаций и обследований!

Записаться на прием можно по тел.: 8 (812) 610 7700, или вы можете заполнить форму заявки на сайте.